36, Agias Fylaxeos, Limassol, Cyprus

В данной статье представленны видео-материалы об элементах финансового рынка.

 

Закон о КИК

 

                                                                                                                                                                                         Президентом Российской Федерации был подписан Федеральный закон «О внесении изменений в первую и вторую части Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли  контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)», 24.11.2014 г. № 376-ФЗ (далее – Закон). На этапе обсуждения и разработки он получил такие названия (неофициальные): «закон о деоффшоризации», «антиоффшорный законопроект», «закон о контролируемых иностранных компаниях (КИК)». Был частично изменен, и в этом плане его можно сравнить с налоговым кодексом, в который были внесены правки (в раздел о контролируемых сделках  и взаимозависимых лицах) (2011 г). Закон является неотъемлемым в российском законодательстве.

 


Изменения в законодательстве о КИК и амнистия капиталов: рекомендации экспертов

 

                                                                

Законодательство о налогообложении контролируемых иностранных компаний (КИК) перед 2018 годом снова изменилось. Поправки уточнили, как облагать имущество, полученное физлицом в рамках льготы по безналоговой ликвидации КИК, а также прояснили порядок расчета убытков прошлых лет по таким компаниям (Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ).

- прибыль, а не только дивиденды распределят без ограничений.

- трансфертные цены отпустили

КИК станут «активнее»

- управляющий не создает постоянное представительство.

- стратегическое планирование  – не равно управлению.

 


Как привлечь инвестора за 10 минут с помощью 13 слайдов

 

                                                                                                                      Питч – тот короткий момент, когда у предпринимателя есть шанс продать свою идею инвестору, – имеет огромную важность не только в мире стартапов, но и за его пределами. Множатся инструкции о том, как провести идеальный питч. Топ-менеджеры и предприниматели-новаторы оттачивают навыки «презентации в лифте» (Elevator pitch). Речь идет о том, что основатель стартапа, оказавшись в лифте с потенциальным инвестором, должен успеть доходчиво изложить идею за минуту подъема лифта. Эксперты читают лекции, ролики выкладываются в интернете, и успех презентаций измеряется уже не деньгами, а количеством просмотров.