36, Agias Fylaxeos, Limassol, Cyprus

«Автомат закупки» –  предназначен для автоматизации торгово-закупочной деятельности аптечных сетей и аптек.

 

Данный программный продукт представляет собой Систему «Кросс-Маркет» с дополнительным модулем отработки дефектуры. Работа модуля основана на использовании механизмов Единого информационного пространства, которое централизованно поддерживается специальной службой компании «Инфодром Медиа» и дистрибьюторами системы «Кросс-Маркет» в рамках проекта «ТРЕК» (электронный документооборот), и позволяет рассматривать и анализировать предложения от поставщиков в едином формате описания товара.

 

Основные преимущества модуля :

• высокая скорость отработки дефектуры, вне зависимости от количества заказываемых товарных позиций;

оперативная отработка дефектуры как в автоматическом, так и в ручном режимах;

• понижение субъективной оценки входящих коммерческих предложений человеческим фактором;

• одновременная отработка дефектуры на несколько точек аптечной сети.

• контроль закупочной деятельности на всех этапах процесса закупки, возможность ручной коррекции заявок, составленных в автоматическом режиме;

• оперативная закупка в ручном режиме без предварительного ввода дефектуры;

• передача сформированных заказов поставщикам по системе «Кросс-Маркет»;

• импорт дефектуры из складской системы клиента в различных форматах представления данных, или ведение дефектуры непосредственно в «Автомате закупок».

• гибкая настройка алгоритма автоматической отработки дефектуры с целью оптимизации закупки под требования пользователя (выбор различных групп поставщиков, задание приоритетов поставщиков, минимальных сумм заявок, учет ограничений по срокам годности и минимальным остаткам и т.д);

• конфигурирование торгового пространства в соответствии с потребностями клиента (объединение товарных позиций в различные товарные группы, исключение отдельных товарных позиций из рассмотрения и т.д.);

• модуль стыковки  номенклатурного справочника Клиента с Единым информационным пространством;

• возможность контроля качества входящих коммерческих предложений от дистрибьюторов;

• встроенная система архивации заявок, позволяющая при закупке анализировать историю закупок по конкретным позициям;

• в системе заложен потенциал работы с товарными остатками поставщиков и,  в случае указ. серий товара  может быть подключена система  контроля отслеживающая  выбракованные серии;

 

Применение Автомата Закупокпозволяет одному человеку втечение короткого периода времени сделать заказ на все аптеки сети по установленному регламенту.
Кроме очевидных преимуществ, появляются дополнительные возможности по управлению и увеличению эффективности процесса закупок:
значительное уменьшение времени на заказ (40 аптек - 1,5ч.)
уменьшается вероятность отказов поставщиков по наилучшим предложениям, т.к. при длительном времени заказа большинство «наилучших предложений» будутра зобраны боле ерасторопными клиентами поставщика.
полный контроль заказавсегооднимспециалистомвысокойквалификации:сокращениеколичестволиц,принимающихрешениепризакупке-Высокаяэффективностьконтроляпроцессазакупки,экономия ФОТ.
возможностьустановкичеткогорегламентапроцессазакупкииконтроляегоисполнения.
контроль ассортиментной политики: возможность управления приоритетом выбора производителей при заказе
контроль финансовых показателей аптеки (бюджетзакупки, оборачиваемость)
 возможность сохранять для последующего использования рассчитанные потребности (ШАБЛОНЫ): открытие новой аптеки, сезонная прогрузка, загрузка фокусных позиций маркетинга, контроль дефектурных позиций города.
 повторный дозаказ по отказам.